Как я поняла по куче потерянного на однострочниках Реборна, стоит все же и у себя на дайри драбллы сохранять.
III-25. Нурарихён | Рихан | маленький Рикуо. Рикуо заболевает (простуживается) - ёкаи просто недоглядели на три четверти человеческого ребёнка. Не знать, что делать, всю ночь носить на руках. Остро чувствовать вину за то, что Рикуо родился таким.
читать дальше99 слов
Если долго-долго-долго, очень-очень-очень долго караулить Йоки Онну в белоснежном сугробе, то, естественно, ты простынешь.
И, наверное, все вокруг будут бегать, летать и прыгать, а суровый дядя Гьюки предложит найти того, кто не доглядел и укоротить сверху на целую голову.
И все, конечно, сразу признаются. Ну, кроме Кубинаши, а Карасу Тэнгу потребует карваола.
А ночью папа с дедушкой, как пить дать, будут всю ночь сидеть у кроватки, глушить сакэ, просить друг у друга прощения и длинными, непонятными словами поминать какую-то там лисичку.
Глупые они. Ни-че-го не понимают. Разве он слабый? Вооон сколько екаев за него боится - целое Хяки Яко!I-9. Нурарихён. Два лица: молодое и старое. Вечный спор.
читать дальше146 слов
Нурарихен просто сидит и в который раз смотрит, как Рукио уводит Парад в ночное небо.
- Дед, а ведь это твой Парад, - такой знакомый голос, наглый и самоуверенный. Никакого почтения.
- Мой, - тяжко вздыхает Первый, - мой.
- И это твой Страх, старый пердун!
- Мой.
- И все женщины Токио должны принадлежать тебе! Пятьсот для екая - не срок!
- Точно, совсем не срок.
- Так какого? Если бы ты не потерял свое сердце, ты бы...
- Не потерял, - Нурарихен встает, не дослушав... что нового он может сказать самому себе? Вечный спор: сотни «если бы» против одного «сейчас».
И все-таки:
- Не потерял, а обменял, - старческие пальцы касаются аккуратного рубца, там, где раньше билось одно сердце, а теперь три.
- Точно, обменял, - тот, молодой, Нурарихен смущенно улыбается, вспоминая неслучившееся, и послушно тает. Тает, чтобы вернуться и в который раз напомнить.III-14. Рикуо | гадалка-пророчица | свита Рикуо. Линия жизни. "Мучительная ранняя смерть".
читать дальше138
- Яхонтовый, дай ручку погадаю, всю правду расскажу!
Рукио неловко тормозит - человеческая женщина перекрывает ему путь, оттолкнуть... некрасиво выйдет. А старухе того и надо, бойко подхватывает кисть "клиента и заводит привычную шарманку:
- Ждет тебя дорога длинная, да казенный дом с червовой дамой... и смерть ранняя, да мучительная, - по скрытой в плотных вечерних тенях свите юного господина проносится шепоток. Не к добру. Особенно перед битвой, ой, не к добру.
- Ты не расстраивайся, милок, смерть она... ох! Вот еще одна, и еще! - гадалка поворачивает ладонь, рассматривает так и сяк - анатомическое пособие, карта неизведанного, - Ох! Да как же это!
- Успокойтесь, уважаемая, - красные глаза нахально блестят из-под серебристой челки, - это вы еще линию любви не видели!
Один раз не миновать, а семь раз... если и бывать, так ведь - за правое же дело!VD-24. Нурарихён | Рикуо. Умыкнуть предназначенные внуку шоколадки. Быть застуканным при поедании трофеев. "И вовсе даже не воровство, а ответственное дело - отбор кандидаток в невестки!" Н!
читать дальше
69 + добавка от ManyVel
- Деда?! Ты? - Рукио недоуменно вскрикнул, и застуканный на месте Нурарихен поспешил прикрыть остатки конфет полой кимоно:
- А я что? Я ничего... И вовсе даже не воровство, а ответственное дело - отбор кандидаток в невестки! - нашелся Главнокомандующий.
- Ну, ты это... отбирай поосторожнее... тщательнее варианты взвешивай, - Третий глава, непочтительно хихикая, заскользил к выходу.
Перед самыми дверьми он все же обернулся:
- Их Киёцуги прислал, деда.
- Хха, - закашлился Первый, но быстро нашелся, - так, значит решено! Осень - как раз самый сезон.
- Эй! Старый ты чего? Внуков уже не хочешь? - судя по вытянувшейся мордашке фамильную технике толстого троллинга Нуре-младшему было еще осваивать и осваивать.
VD-7. Рихан | клан Нура. Завалить любимого начальника валентинками-шоколадками. "Да что вы тут все, с ума сошли что ли?!" H!
читать дальше
146
- Говорят у гайдзинов есть такой праздник , - с хитрым прищуром голубых глаз начал продвинутый Куротабо, - день Святого Валентина.
- О! Предлагаешь напиться, монах? - Рихан проворно сунул руку запазуху, где в екайском подпространственном кармане ждала своего часа любимая пиала.
- Да нет же! В этот день гайдзины дарят шоколад самому важному человеку в своей жизни. И я думаю, если Вакана-сама получит такой подарок...
- То она простит несчастного меня и прекратит дуться? Отличная идея! - Второй звонко хлопнул в ладоши и, не долго думая, умчался в Токио.
И была бы история клана Нури гораздо короче и много печальнее, если бы не верный Аотабо, не жалеющий живота своего ради защиты горячо любимого начальника. Поскольку, если 10 тысяч екаев, склонных к подслушиванию и весьма однозначно трактующих термин "самый важный в жизни", подарят даже по одной шоколадке, то да - она даже у ханье слипнется.