[NAKAMA] Aizen Souske с шилом в заднице и Хо Гиоку в кармане, и.о. Бога
Как обычно не бетчено и почти бессмысленно)
Мои причины
читать дальшеХром ненавидит Франа. И у неё на это много причин:
Мукуро-сама называет его своим учеником и ходит с ним на тренировки. Хром слишком слаба и для того и другого.
Мукуро-сама никогда не использует тело лягушонка и почти не вторгается в его сознание. Хром отводится роль безвольной марионетки в умелых руках.
Мукуро-сама ругает Франа за ошибки. Хром жалеют, от нее Он не ждет каких-либо успехов.
Мукуро-сама отдал Франа учится в элитный отряд. Хром вынуждена жить с придурками из Кокуэ-ленд.
Фран ненавидит Хром. У него на это много причин:
Мастер зовет её "малышкой" и "своей девочкой". С Франом он всегда официален и строг.
Мастер беспокоится о Хром и никогда не нагружает её, на долю Франа выпадают изматывающие тренировки в поле.
Мастер делит с Хром тело и пускает её в свои мысли, Фран с тоской понимает, что никогда не сможет быть к Нему так близко.
Мастер никогда не ругает Хром, Фран же получает три-четыре выволочки в день.
Мастер доверил безопасность Хром своим вернейшим помощникам, Франа отправили к безумцам и психам.
Мукуро любит обоих.
Домашняя работа
читать дальше"Я через десять лет" значилось на бланке, Тсунаеши с отвращением отвенулся. Как и любой выпускник, он терпеть не мог всяческие профтесты и креативные резюме. Ну, откуда ему знать, что там через лет будет? Хотя... "через десять лет я буду мертвым, меня застрелят на мафиозных переговорах" - не то, что устроит Кавакикару-сенсей. Да,и будущее они изменили.
"Через десять лет я буду... буду..." - парень вцепился руками в густую вечно всклокоченную шевелюру. Тсуна был уверен, что остальные уже выполнили задание, один он, как дурак... Впрочем, почему "как"?
Взгляд сам по себе скользнул к торчащей из-под кровати базуки Тысячелетия (у Ламбо её после известных событий изъяли), всего 10 минут и... Тсуна взял себя в руки, путешествия во времени слишком опасны, и это он проверил на своей шкуре. С трудом запихав сомнения и мелочное желание побыстрее закончить домашку подальше в тьму подсознания, Тсуна решил убрать туда же и саму базуку. В тьму, в смысле, непроглядную страшную тьму подкроватья. Парень пнул розовое оружие геноцида и, полностью оправдав свое прозвище, попал по пусковому устройству.
Вот уж действительно хотел, как лучше, а получилось, как у Ламбо.
Через десять минут комната вновь обрела своего непутевого хозяина. Исцарапанного, обожженного и местами покусанного. На дрожащих ногах парень доковылял до стула и тяжело сел.
И ведь самое обидное, что, несмотря на все опасности и волнения, он так и не понял, каким же станет через 10 лет. Но скучать он не будет точно!
"Чертово сочинение", - Тсуна взял в руки ненавистный бланк и ошалело протер глаза: лист был исписан аккуратным почерком, лишь отдаленно напоминающим каракули нынешнего Савады.
"Через десять лет я стану ответственным, - не веря своим глазам, читал Тсуна, - займу важный пост в крупной международной организации. Я реализую себя как лидер и руководитель, проведу полную реорганизацию на вверенной мне территории, что позволит повысить эффективность... мм, производства более, чем в два раза. В целом моя карьера через десять лет достигнет своего пика, и я буду активно заниматься сторонними проектами, общественной и благотворительной деятельностью.
В личной жизни больших изменений не произойдет. Впрочем... через пару лет узнаю".
"А еще я, - эта фраза была специально подчеркнута, - наконец-то, научусь думать прежде, чем совать свою голову в сомнительные аферы, и всегда, - слово "всегда" подчеркнуто дважды, - носить с собой полный боекомплект. До встречи, через десять лет".
Драблл на арт Аяме
читать дальше- Это будет хорошей послеобеденной разминкой, - самодовольно осклабился Бьякуран.
- Ку-фу-фу… у меня есть план, - Мукуро снял личину и запихивал остатки думан-травы в переносной кальян, - и кое что покрепче…
И Мукуро стал увеличиваться. Он рос, одежда уже лопнула и жалкими обрывками лежала у гигантских ног, а Мукуро все рос и рос.
- Ой, - зарделся иллюзионист, неловко цензурясь не понятно откуда появившейся банкой с ананасами, - кажется, травку-то я перепутал.
А это по мотивам прошлого мозгового штурма. Основано на реальных событиях:
Тсуна и Кикио под одной травкой
читать дальшеОн часто приходит на этот холм. Впрочем, не только он. Они все рано или поздно приходят сюда. Место, где 10 лет спустя произошла финальная битва... Как это странно: "в будущем" и "произошла". Парадокс.
Но битва прошла, и теперь никогда не повторится вновь. Потому что, последним усилием уничтожен Бьякуран, потому что там в мире, который мог стать их судьбой, Тсуна и Кикио вместе спят под травой этого холма.
Хранители часто навещают на этот холм. Потому что, идти в дом, где все еще ждет своего сына Нана, у них нет сил.
Тсуна и Кикио под одной травкой (растянутый флаф)
читать дальшеЭто было первое лето Кикио в Японии. Первое осознанное лето если быть точным, прошлое он провел в коме, отходя от прямого ранения в голову.
Зачем его спасли, а потом потащили в Италию, он не понимал. Сам бы добил, да и добивал не раз, вот вспомнить, хоть Фантома...
Как бы то ни было, теперь бывший Венок снова в Японии. А причина всех его несчастий лежит, растянувшись на лужайке с голым пузом, и не думает просыпаться. Наверное, опять от Хранителей удрал. Достали они его.
"Сгорит же" - думает Кикио и сам себе поражается. С каких это пор его стал интересовать цвет кожи японского недомерка? Убить и все. Конечно, сам он после этого проживет равно столько, сколько требуется пятнадцатилетнему теленку, чтобы добежать суда от ворот поместья, то есть очень недолго.
Кикио заносит руку и концентрирует пламя. Растениями он и без Маре может управлять неплохо, на один удар в сердце хватит. Веточки и травинки рвутся вперед и... переплетаются узорчатым тентом.
Вонгола спит во сне и переворачивается на другой бок. "Вот и сильнейший из Венков, - Кикио опускается на лужайку, - совсем овонголился. Безоружного убить не могу".
Кикио врет сам себе. Безоружный, конный, пеший, ребенок... для него до сих пор без разницы. Просто этого конкретного не может. Поэтому и лежит рядом под одной травкой и смотрит на плывущие по небу облака.
Облаку нужно Небо, иначе какое оно облако? Вот у этого Неба Облако уже есть. И порою зыркает на зеленоволосого недобро: катись, мол, здесь занято, поищи другой небосклон, раз свой не уберег. "Больно надо, - мысленно огрызается в таких случаях Кикио, - мне такое спокойное и не подойдет, загнусь со скуки".
А все равно хочется... Небо - это больше, чем сила. Это гармония. И, прикоснувшись к ней один раз, Кикио снова и снова ищет свое Небо.
- Эй, Кикио, - кто-то тормошит уснувшего мужчину, - я тут... только не подумай, что я тебя прогоняю, - Савада щурится на солнце и хитро улыбается, - у варийцев вакансия. Ммм, лет десять уже. Никто с Занзасом не уживается... Попробуешь?
"Мелкий интриган! - думает Кикио, - да, пошел он со своими проверками! И Занзас... Псих и сумасброд, проще самому застрелится. Да, из него Небо, как из меня кикбоксер!"
И еще много чего думает Кикио. И соглашается.
Гокудера, Хибари, один спальник
читать дальшеГокудера изо всех сил старался не дышать и занимать поменьше места. Святая Дева, он не хотел умирать!
Когда оказалось, что спальников в 2 раза меньше, чем юных мафиози, он, как и все, скрещивал пальцы и тихо молился: "Только не с Хибари, только не с Хибари!" Его Боги услышали, а Десятого почему-то нет. Но не мог он, Правая Рука, допустить, чтобы Босс подвергал свою жизнь и здоровье опасности!
Теперь Гокудера не спал, вспоминал всех святых, о которых рассказывала мама, потому что если сейчас Хибари проснется, то объяснить ему, что это он сам прижался к подрывнику и засопел в ключицу, как маленький котенок, будет просто нереально!
и по заказу Оми:
Свадьба Реборна и Гокудеры
читать дальшеСвадебный магазин. Милое местечко, где вокруг своих дочурок воркуют почтенные матроны. Представили?
А свадебный магазин в Голландии?
Свадебный магазин в Голландии, где Правая Рука 10го босса Вонголы делит свадебное платье с лучшим киллером всех времен и народов? Уже сложнее, да? Учитывая тот факт, что мафиози старались не забрать, а всучить другому комок белых кружев, когда-то бывший мечтою любого уке.
А Сквало кайфовал. Смотрел на все это и просто таки расплывался от счастья. Как все таки хорошо и правильно, что Десятый теперь на подобные миссии бойцов назначает через трофейный Чойс. А то бы, как пить дать, невестой сделали бы его.
Шоичи, Бьякуран и темный лес
читать дальше
- Шоичи, ты почему очки снял? Почему очки снял, дурик, спрашиваю? – беловолосый нетрезвый мужчина грузно опустился за их столих и панибратски обнял Ирие за плечи.
- У кого? – не понял уже дошедший до кондиции простой японский инженер.
К столику походкой, сделавшей бы честь любой синусоиде, подошел так же сильно выпивший Тсуна. Посторонний мужик рядом с «клиентом» его не обрадовал.
- Простите, с кем имею честь? – чуть воинственно спросил он.
- Джессо, Бьякуран Джессо. Студенческий друг этого дурика, - представился нежданный гость, и тут же с пьяной непосредственностью поинтересовался, -Вы не знаете, зачем Шо-тян очки снял?
- Очки? – не понял Тсуна, но тут же попытался разрешить конфликт. Пока Реборн, засевший в кустах, не принялся за воспитание неудачливого подчиненного.
- Ирие, по быстрому объясни товарищу, зачем Шо-чан сбрил усы. У нас очень мало времени. Пей, - протянул он Ирие очередную рюмку.
Саке быстро сделало свое черное дело. Скоро и из визави, и самому Ирие было плевать и на очки и на Шо-тяна.
Наконец-то мужик решил отчалить до своего столика.
- Ну, будете у нас в Мильфиоре, - Тсуна аж подавился, - я говорю будете у нас в Мильфиоре, милости просим!
- Лучше уж вы к нам, - закашлявшись от такой перспективы, просипел Тсуна. Что-то он много выпил, а ему еще вести Ирие до туалетов, обозначенных на схеме эМ и Жо.
Мои причины
читать дальшеХром ненавидит Франа. И у неё на это много причин:
Мукуро-сама называет его своим учеником и ходит с ним на тренировки. Хром слишком слаба и для того и другого.
Мукуро-сама никогда не использует тело лягушонка и почти не вторгается в его сознание. Хром отводится роль безвольной марионетки в умелых руках.
Мукуро-сама ругает Франа за ошибки. Хром жалеют, от нее Он не ждет каких-либо успехов.
Мукуро-сама отдал Франа учится в элитный отряд. Хром вынуждена жить с придурками из Кокуэ-ленд.
Фран ненавидит Хром. У него на это много причин:
Мастер зовет её "малышкой" и "своей девочкой". С Франом он всегда официален и строг.
Мастер беспокоится о Хром и никогда не нагружает её, на долю Франа выпадают изматывающие тренировки в поле.
Мастер делит с Хром тело и пускает её в свои мысли, Фран с тоской понимает, что никогда не сможет быть к Нему так близко.
Мастер никогда не ругает Хром, Фран же получает три-четыре выволочки в день.
Мастер доверил безопасность Хром своим вернейшим помощникам, Франа отправили к безумцам и психам.
Мукуро любит обоих.
Домашняя работа
читать дальше"Я через десять лет" значилось на бланке, Тсунаеши с отвращением отвенулся. Как и любой выпускник, он терпеть не мог всяческие профтесты и креативные резюме. Ну, откуда ему знать, что там через лет будет? Хотя... "через десять лет я буду мертвым, меня застрелят на мафиозных переговорах" - не то, что устроит Кавакикару-сенсей. Да,и будущее они изменили.
"Через десять лет я буду... буду..." - парень вцепился руками в густую вечно всклокоченную шевелюру. Тсуна был уверен, что остальные уже выполнили задание, один он, как дурак... Впрочем, почему "как"?
Взгляд сам по себе скользнул к торчащей из-под кровати базуки Тысячелетия (у Ламбо её после известных событий изъяли), всего 10 минут и... Тсуна взял себя в руки, путешествия во времени слишком опасны, и это он проверил на своей шкуре. С трудом запихав сомнения и мелочное желание побыстрее закончить домашку подальше в тьму подсознания, Тсуна решил убрать туда же и саму базуку. В тьму, в смысле, непроглядную страшную тьму подкроватья. Парень пнул розовое оружие геноцида и, полностью оправдав свое прозвище, попал по пусковому устройству.
Вот уж действительно хотел, как лучше, а получилось, как у Ламбо.
Через десять минут комната вновь обрела своего непутевого хозяина. Исцарапанного, обожженного и местами покусанного. На дрожащих ногах парень доковылял до стула и тяжело сел.
И ведь самое обидное, что, несмотря на все опасности и волнения, он так и не понял, каким же станет через 10 лет. Но скучать он не будет точно!
"Чертово сочинение", - Тсуна взял в руки ненавистный бланк и ошалело протер глаза: лист был исписан аккуратным почерком, лишь отдаленно напоминающим каракули нынешнего Савады.
"Через десять лет я стану ответственным, - не веря своим глазам, читал Тсуна, - займу важный пост в крупной международной организации. Я реализую себя как лидер и руководитель, проведу полную реорганизацию на вверенной мне территории, что позволит повысить эффективность... мм, производства более, чем в два раза. В целом моя карьера через десять лет достигнет своего пика, и я буду активно заниматься сторонними проектами, общественной и благотворительной деятельностью.
В личной жизни больших изменений не произойдет. Впрочем... через пару лет узнаю".
"А еще я, - эта фраза была специально подчеркнута, - наконец-то, научусь думать прежде, чем совать свою голову в сомнительные аферы, и всегда, - слово "всегда" подчеркнуто дважды, - носить с собой полный боекомплект. До встречи, через десять лет".
Драблл на арт Аяме
читать дальше- Это будет хорошей послеобеденной разминкой, - самодовольно осклабился Бьякуран.
- Ку-фу-фу… у меня есть план, - Мукуро снял личину и запихивал остатки думан-травы в переносной кальян, - и кое что покрепче…
И Мукуро стал увеличиваться. Он рос, одежда уже лопнула и жалкими обрывками лежала у гигантских ног, а Мукуро все рос и рос.
- Ой, - зарделся иллюзионист, неловко цензурясь не понятно откуда появившейся банкой с ананасами, - кажется, травку-то я перепутал.
А это по мотивам прошлого мозгового штурма. Основано на реальных событиях:
Тсуна и Кикио под одной травкой
читать дальшеОн часто приходит на этот холм. Впрочем, не только он. Они все рано или поздно приходят сюда. Место, где 10 лет спустя произошла финальная битва... Как это странно: "в будущем" и "произошла". Парадокс.
Но битва прошла, и теперь никогда не повторится вновь. Потому что, последним усилием уничтожен Бьякуран, потому что там в мире, который мог стать их судьбой, Тсуна и Кикио вместе спят под травой этого холма.
Хранители часто навещают на этот холм. Потому что, идти в дом, где все еще ждет своего сына Нана, у них нет сил.
Тсуна и Кикио под одной травкой (растянутый флаф)
читать дальшеЭто было первое лето Кикио в Японии. Первое осознанное лето если быть точным, прошлое он провел в коме, отходя от прямого ранения в голову.
Зачем его спасли, а потом потащили в Италию, он не понимал. Сам бы добил, да и добивал не раз, вот вспомнить, хоть Фантома...
Как бы то ни было, теперь бывший Венок снова в Японии. А причина всех его несчастий лежит, растянувшись на лужайке с голым пузом, и не думает просыпаться. Наверное, опять от Хранителей удрал. Достали они его.
"Сгорит же" - думает Кикио и сам себе поражается. С каких это пор его стал интересовать цвет кожи японского недомерка? Убить и все. Конечно, сам он после этого проживет равно столько, сколько требуется пятнадцатилетнему теленку, чтобы добежать суда от ворот поместья, то есть очень недолго.
Кикио заносит руку и концентрирует пламя. Растениями он и без Маре может управлять неплохо, на один удар в сердце хватит. Веточки и травинки рвутся вперед и... переплетаются узорчатым тентом.
Вонгола спит во сне и переворачивается на другой бок. "Вот и сильнейший из Венков, - Кикио опускается на лужайку, - совсем овонголился. Безоружного убить не могу".
Кикио врет сам себе. Безоружный, конный, пеший, ребенок... для него до сих пор без разницы. Просто этого конкретного не может. Поэтому и лежит рядом под одной травкой и смотрит на плывущие по небу облака.
Облаку нужно Небо, иначе какое оно облако? Вот у этого Неба Облако уже есть. И порою зыркает на зеленоволосого недобро: катись, мол, здесь занято, поищи другой небосклон, раз свой не уберег. "Больно надо, - мысленно огрызается в таких случаях Кикио, - мне такое спокойное и не подойдет, загнусь со скуки".
А все равно хочется... Небо - это больше, чем сила. Это гармония. И, прикоснувшись к ней один раз, Кикио снова и снова ищет свое Небо.
- Эй, Кикио, - кто-то тормошит уснувшего мужчину, - я тут... только не подумай, что я тебя прогоняю, - Савада щурится на солнце и хитро улыбается, - у варийцев вакансия. Ммм, лет десять уже. Никто с Занзасом не уживается... Попробуешь?
"Мелкий интриган! - думает Кикио, - да, пошел он со своими проверками! И Занзас... Псих и сумасброд, проще самому застрелится. Да, из него Небо, как из меня кикбоксер!"
И еще много чего думает Кикио. И соглашается.
Гокудера, Хибари, один спальник
читать дальшеГокудера изо всех сил старался не дышать и занимать поменьше места. Святая Дева, он не хотел умирать!
Когда оказалось, что спальников в 2 раза меньше, чем юных мафиози, он, как и все, скрещивал пальцы и тихо молился: "Только не с Хибари, только не с Хибари!" Его Боги услышали, а Десятого почему-то нет. Но не мог он, Правая Рука, допустить, чтобы Босс подвергал свою жизнь и здоровье опасности!
Теперь Гокудера не спал, вспоминал всех святых, о которых рассказывала мама, потому что если сейчас Хибари проснется, то объяснить ему, что это он сам прижался к подрывнику и засопел в ключицу, как маленький котенок, будет просто нереально!
и по заказу Оми:
Свадьба Реборна и Гокудеры
читать дальшеСвадебный магазин. Милое местечко, где вокруг своих дочурок воркуют почтенные матроны. Представили?
А свадебный магазин в Голландии?
Свадебный магазин в Голландии, где Правая Рука 10го босса Вонголы делит свадебное платье с лучшим киллером всех времен и народов? Уже сложнее, да? Учитывая тот факт, что мафиози старались не забрать, а всучить другому комок белых кружев, когда-то бывший мечтою любого уке.
А Сквало кайфовал. Смотрел на все это и просто таки расплывался от счастья. Как все таки хорошо и правильно, что Десятый теперь на подобные миссии бойцов назначает через трофейный Чойс. А то бы, как пить дать, невестой сделали бы его.
Шоичи, Бьякуран и темный лес
читать дальше
В темном, темном лесу, где трепещут осины
Где с дубов колдунов облетает листва,
В темном, темном лесу, зайцы в полночь косили
И при этом напевали странные слова…
Где с дубов колдунов облетает листва,
В темном, темном лесу, зайцы в полночь косили
И при этом напевали странные слова…
- Шоичи, ты почему очки снял? Почему очки снял, дурик, спрашиваю? – беловолосый нетрезвый мужчина грузно опустился за их столих и панибратски обнял Ирие за плечи.
- У кого? – не понял уже дошедший до кондиции простой японский инженер.
К столику походкой, сделавшей бы честь любой синусоиде, подошел так же сильно выпивший Тсуна. Посторонний мужик рядом с «клиентом» его не обрадовал.
- Простите, с кем имею честь? – чуть воинственно спросил он.
- Джессо, Бьякуран Джессо. Студенческий друг этого дурика, - представился нежданный гость, и тут же с пьяной непосредственностью поинтересовался, -Вы не знаете, зачем Шо-тян очки снял?
- Очки? – не понял Тсуна, но тут же попытался разрешить конфликт. Пока Реборн, засевший в кустах, не принялся за воспитание неудачливого подчиненного.
- Ирие, по быстрому объясни товарищу, зачем Шо-чан сбрил усы. У нас очень мало времени. Пей, - протянул он Ирие очередную рюмку.
Саке быстро сделало свое черное дело. Скоро и из визави, и самому Ирие было плевать и на очки и на Шо-тяна.
Наконец-то мужик решил отчалить до своего столика.
- Ну, будете у нас в Мильфиоре, - Тсуна аж подавился, - я говорю будете у нас в Мильфиоре, милости просим!
- Лучше уж вы к нам, - закашлявшись от такой перспективы, просипел Тсуна. Что-то он много выпил, а ему еще вести Ирие до туалетов, обозначенных на схеме эМ и Жо.
@темы: Фанфики