читать дальшеКак началась это катавасияя уже непомню, но какие-то не совсем человеческие военные пытались провести операцию, причем лично я знаю, что капитан Хитсугайя и еще один невразумительный чел - работают то ли сами на себя, то ли откровенно на врага. Надо заметить, что капитан был низок ростом, противен, выбелен гуашью, и во сне отпределялся однозначно, как Хитсугайя. (часть моего мозга при пробуждении правда полпыталсь напомнить подсознанию, что он еще и маленький симпотный мальчик, а не маньяк типа Майора из Хеллсинга - не удалось)
Так вот, сначала я тоже была в этой "армии", причем кажись, не рядовым) У нас были странные готичные танки (вымазанные белой гуашью тоже) и предательство сорвало нам что-то важное. Но тут окопы в сосновом лесочкке и черно-белые (белая - это гуашь) одежды сменила полноцветная картинка погони.
Вообщем-то я очень часто бегаю от нехороших дяденек в своих снах. Но в таком виде впервые)) По городу я бегала в своей футболке "я не делаю зарядку" и больше нив чем) Т.е. периодически правдолюбивое сознание говорило, что длинна футболки все таки середина попы, а белье я забыла дома) Хотяво сне длина немного варьировалась - с братом за Глебом в детсад я ездила в более менее приличном виде.
Бегала, я так бегала и встретила сестренку. Во сне это была скорее поменсь Ани (моя сестра, кто не знает) и Ксюши (подруга моя), по-крайней мере волосы у неё были рыжие. Произошло это, когда я в очередной раз чудом свернула в подворотню за секуну до появление преследователей (тех черно-белых, но адаптированных под "реал")
Почему-то они обо мне почти ничего не знали и я решила отсидется у сестры, но пройти прямо тогда туда не смогла и встретив брата (моего старшего, очень похожего... ичто самое прикольное он мне только что написал - впервыеза черт знает сколько времени), поехала с ним. Он понимал, что мне надо скрытся, но ему надо было забрать сына (Глеба) из детсада, и мы решили соединить эти надобности. Вот в автобусе я очередной раз осознала вкаком виде бегаю)) Сошли на шумной остановке, купили сладостей (причем точно помню, что Борис хотел поесть нормально, в той будто сошедшей с экрана парижской булочной пироженные выбирала элегантная Аня-Ксюша)
Не помню встретили ли мы Глеба, но я все таки решила
Финал сне - битва. Сражающиеся опять странные, кое где вновь меелькает белая гуашь. У наших противников меха-доспехи - из бересты и глины, скоро должны подъехать танки. Не знаю как и почему, но мы выиграли. Точнее во сне точно знала, иы смоим адьютантом
это долго обуждали, но увы... пришлось встать и пойти на работу.